26.9.09

Интеграция Bluetooth в Network-Manger

Одной из заявленных фишек Fedora 12 будет интеграция gnome-bluetooth в Network-Manager, что даст возможность легко и беззаботно подключиться к сети Интернет через мобильный телефон с Bluetooth. Если раньше такая возможность создавалась не совсем тривиально для пользователя незнакомого с командной строкой Linux то с 12 версии это будет делаться буквально несколькими кликами. Как я уже говорил, я установил на своем Asus eee 701 Fedora 12 из репозитория rawhide что позволило мне протестировать в частности Gnome-Shell, также мне удалось протестировать и эту новую функцию Network-Manager, о чем я и собираюсь сейчас поведать.

Интеграция Bluetooth в Network-Manger

Установив в систему пакеты gnome-bluetooth и NetworkManager из репозитория rawhide я попробавл подключить в качестве модема мобильный телефон Nokia 6555. С управление Bluetooth устройствами происходит с помощью апплета Gnome bluetooth-applet:

С помощью мастера добавления устройств я добавил новое сопряжение с мобильным телефоном:

На последнем этапе мастер спроси не нужно ли использовать доступ в Internel через данной устройство, я подтвердил поставив там галочку:

В результате в меню Network-Managera образовался соответствующий пункт меню, щёлкнув по которому я получил Internet соединение:

Network-Manager автоматически создал сетевой интерфейс bnet0 и установил его маршрутом по умолчанию:

В заключении скажу что тенденция упрощения таких распространённых задач не может не радовать, особенно актуально это для городов где данный вид Internet является практически единственным доступным видом связи с Интернет, а таких пока в в России достаточно много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения